Пятница, 22.06.2018, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт МОБУ СОШ села Менеузтамак

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект урока по математике в 1 классе Многоугольники
[ Скачать с сервера (93.0 Kb) ] 23.09.2013, 10:15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Менеузтамак»

Конспект урока по математике в 1 классе

Тема: «Многоугольники»

(УМК «Начальная школа XXI века»)



Подготовила : Галлямова З.М.,

учитель первой категории

Цели:

Образовательные:
учить различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник;
учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников;
закреплять вычислительный навык увеличения (уменьшения) числа на 2,3;

Развивающие:
развивать математическую речь;
развивать умение устанавливать закономерности;
развивать внимание;
развивать логическое мышление;
развивать пространственное мышление.

Воспитательные:
воспитывать интерес к изучению математики;
воспитывать самостоятельность;
воспитывать аккуратность в ведении тетради;
воспитывать желание преодолевать трудности.

Здоровьесберегающие:



·         элиминация общего утомления;

·         снятие утомления глаз по методике В.Ф Базарного.



Формирование УУД



Личностные УУД:



принятие образца «хорошего ученика»;

формирование интереса (мотивации) к учению.



Регулятивные УУД:



организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

определять цель выполнения заданий на уроке;

волевая саморегуляция;

прогнозирование уровня усвоения;

оценка;

коррекция.



Познавательные УУД:



умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

выбор оснований  и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

отвечать на простые вопросы учителя;

построение логической цепи рассуждений;

группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

использование индуктивного умозаключения.



Коммуникативные УУД:



участвовать в диалоге на уроке;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

слушать и понимать речь других;

взаимодействовать в паре.






1.


Самоопределение к деятельности.













1. Регулятивные УУД


Ролевая саморегуляция.










2. Коммуникативные УУД


Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.










3. Личностные УУД


Действия смыслообразования.







2.


Актуализация знаний













1. Познавательные УУД


Общеучебные (Закрепление знаний прямого и обратного счета; закрепление умений уменьшать и увеличивать число на несколько единиц; повторение понятий «предшествующий», «последующий», «между», «следует за»); построение логической цепи рассуждений.










2. Регулятивные УУД


Контроль, прогнозирование перед выполнением действий, волевая саморегуляция.







3.


Постановка учебной проблемы













1. Познавательные УУД


Постановка формулирования проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание







4.


Сообщение темы урока













1. Познавательные


Формулирование познавательной цели; осознанно и произвольно строить речевые высказывания.










2. Коммуникативные УУД


Умение выражать свои мысли.







5.


Открытие нового знания













1. Познавательные УУД


Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований  и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; использование индуктивного умозаключения










2. Регулятивные УУД


Целепологание, планирование, прогнозирование.










3. Коммуникативные УУД


Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.







6.


Первичное закрепление изученного материала (взаимопроверка, самопроверка по ключу).













1.Познавательные УУД


Закрепление, анализ, синтез; умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.










2.Регулятивные УУД


Контроль, коррекция, оценка.







7.


Самостоятельная работа













1.Познавательные УУД


Осознанно и произвольно строить речевые высказывания.










2.Регулятивные УУД


Контроль, коррекция, оценка.







8.


Рефлексия













1. Регулятивные УУД


Ролевая саморегулятивация; оценка.





Демонстрационный материал

1.      Аппликации из многоугольников.

2.      Раздаточный материал.

3.      Многоугольники.



Деятельность детей на уроке:



1.      Фронтальные ответы на вопросы учителя.

2.      Формулировка вопросов, адресованных одноклассникам.

3.      Практическая работа.

4.      Работа в паре, у доски.

5.      Работа в рабочей тетради.

6.      Анализ ошибок при выполнении заданий.

7.      Физические упражнения (физмитутка).

8.      Подведение итога урока. Рефлексия.

 
Категория: Мои файлы | Добавил: Salavat
Просмотров: 2301 | Загрузок: 323 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz